веб-студий
рассказать
друзьям

Методология

Формула расчета мест в РейтингеРейтингов©  абсолютно прозрачна. В основе методологии лежат позиции компании в рейтингах (R), и количество мест в каждом рейтинге (N).

Позиция зависит от суммарного балла компании
(∑) = (N1-R1) + (N2-R2) +...+ (Ni-Ri)

Чем больше ∑, тем выше позиция в рейтинге. Для тех кто не хочет вникать терминологию, есть упрощенное описание: алгоритм считает позиции в крупнейших отраслевых рейтингах и списках и на основе этих данных формирует общий рейтинг. При этом, чем лучше у вас позиции в каждом из рейтингов, тем лучше место в итоговом, сводном. Но это, конечно очень упрощенно.

Расшифровка

R - позиция компании в рейтинге;

N - количество мест в рейтинге;

Условия, при которых, компания могла не попасть в Рейтинг мобильных разработчиков:

1) Нет сайта на собственном домене или сайт не доступен.

2) Нет услуги мобильной разработки на сайте или услуга мобильной разработки не ключевая.

3) В портфолио меньше 10 выполненных мобильных приложений с ссылками на сторы

4) У вас нет собственной разработки. (Например, у агентств).

5) Доля приложений в общем обороте мала. ( Например, у интеграторов)

6) Если вы занимаетесь в основном собственными проектами.

7) Если вы предлагаете в основном готовые решения, и не специализируетесь на заказной разработке ( Например, конструктор либо магазин приложений)

8) Если вашей компании нет ни в одном или нескольких отраслевых рейтингов или занимаемые позиции ниже чем у конкурентов